школа о'смысле
Образовательная платформа с лендингами под маркетинговые воронки, спецпроекты и постоянные курсы, а также с личными кабинетами под каждый поток курса и под бесплатные воронки
Объём работы: 500+ страниц
Годы работы: ноябрь 2022-настоящее время
Ниша: EdTech
О проекте
О’Смысле — Школа digital-профессий и навыков. Онлайн-обучения проходят на своей платформе osmisle.ru в личных кабинетах, а также есть офлайн-обучение в Екатеринбурге.

osmisle.ru — Школа О’Смысле. Основной массив сайта у нас хранится здесь: лендинги курсов с оплатами, лендинги практикумов, разных маркетинговых воронок, а также личные кабинеты.

osmisle.online — лекторий по подписке. Мы почти им не занимаемся, там хранятся наши записанные лекции и маленькое число людей все еще платят подписку. Но сам проекте на стопе.
функционал
Лендинги под продажу курсов. Здесь студент оплачивает курс — попадает в личный кабинет с базовой информацией о старте курса, а далее перед стартом курса попадает в личный кабинет, где происходит обучение.
аналитика
исследования
маркетинговые воронки
личные кабинеты
airtable
collabza
make
CloudPayments
Dolyami
т-банк
figma
tilda
Лендинги под бесплатные воронки. Здесь 3 варианта — 1) студент регистрируется на бесплатный воркшоп/практикум и попадает в тг-бот; 2) студент регистрируется на бесплатный курс и попадает в личный кабинет; 3) студент регистрируется на платный воркшоп/практикум и попадает в тг-бот или личный кабинет.
Личные кабинеты под бесплатные продукты: здесь как правило информация с 1−2 уроков наших платных курсов, этот лк создается в zero block-ах.
Личные кабинеты под платные продукты: здесь 2 личных кабинета у каждого потока — там где расписание с возможностью перехода на нужный урок и личный кабинет с самими материалами.
примеры некоторых задач
страница бесплатных материалов
Задача:
Разработать страницу Бесплатных материалов, то есть собрать большинство наших бесплатных продуктов в одном месте.
Описание и решение:
Первым делом я проанализировала страницы бесплатных материалов у наших конкурентов, собрала презентацию с идеями для нашего сайта.
Далее по ТЗ от маркетолога я начала реализовывать идеи уже на Tilda, отправляла их маркетологу, мы выбирали вместе те, которые наиболее выглядят цепляюще.
Ну, а далее я собрала всю страницу по информации, которая была приложена в ТЗ.
Результаты:
У нас получилась такая страница https://osmisle.ru/free.
сайт для проекта «летник»
Задача:
Разработать лендинг для одного нового проекта по фирменному стилю.
Описание и решение:
Сначала я подробно изучила ТЗ и фирменный стиль этого проекта, проанализировала конкурентов и собрала себе несколько референсов.
Далее приступила к реализации лендинга, собрала блоки с текстами из ТЗ, предложила по несколько вариантов решений каждого блока. Согласовали с маркетологом лендинг, оставили наиболее привлекательные решения блоков.
Результаты:
У нас получилась такая страница https://osmisle.ru/letnikurfu.
продуктовые задачи
проведение исследования и постановка гипотез
Задача:
Замерить стартовые показатели для того, чтобы начать считать метрику LTV
Описание и решение:
Провела исследование среди студентов текущего потока по графическому дизайну на тариф с куратором, выяснила наглядно как ведут пользователи себя в личном кабинете.
По обратной связи студентов поставила гипотезы, реализация которых может повысить лояльность студентов к нам и увеличить допродажи.
Результаты:
  1. Добавила описание-знакомство на стартовой странице личного кабинета
  2. Изменила блок бесплатных материалов, чтобы он мог влиять на длительность проведения пользователей в личных кабинетах
  3. Замерила стартовые показатели того, насколько часто пользователи покупают продление доступа к личному кабинету. В дальнейшем планирую подводить итоги данных покупок, что может помочь нам начать считать LTV
доработка личного кабинета
Задача:
Придумать фишку в личном кабинете, которая упростит навигацию.
Описание и решение:
Проанализировала сайты конкурентов и собрала идеи, которые я бы могла реализовать на платформе Tilda.
Далее предложила вариант с тем, чтобы добавить ещё один блок с расписанием, к которому было бы легче возвращаться и отслеживать ближайшие уроки.
Результаты:
У нас получилась такой блок, который улучшил пользовательский опыт.
увеличение доходимости пользователя до подарка
Задача:
Помочь пользователям дойти до курса-подарка, так как на консультации с HR-ом некоторые пользователи сказали, что не проходили курс по составлению резюме.
Описание и решение:
Добавила в личный кабинет следующие функции:
1) Отдельное меню по лк с возможностью в том числе через него перейти в курс-подарок;
2) Добавила всплывающее триггерное pop-up окнто, которое всплывает при долистывании до кнопки перехода к курсу по резюме в программе курса
Результаты:
Средний показатель доходимости до этого лк в ноябре увеличился
добавление нового блока в личный кабинет
Задача:
Увеличить лояльность студентов к команде, а также увеличить длительность нахождения студентов в личном кабинете (RETANTION)
Описание и решение:
1) Собрала блок полезных материалов для студентов из существующих наработок команды;
2) Переоформила блок с самими материалами: добавила навигацию, фильтры, добавила обложки к материалам;
3) Написала пояснительный текст в лояльном TOV, чтобы расположить студентов к команде
4) Придумала и оформила этот блок;
5) Добавила плашку с сообщением о том, что мы добавили такой блок в личный кабинет
Результаты:
Увеличился показатель нахождения студентов в личном кабинете
личный кабинет для онлайн-трансляции конференции
Задача:
Сделать закрытый личный кабинет для нашего спецпроекта — конференции «Шири ниши» и добавить в ЛК возможность смотреть онлайн трансляцию
Описание и решение:
Результаты:
Онлайн-трансляцию смотрело 60 человек, которые купили билеты
Разработала личный кабинет в стилистике конференции: добавила всю необходимую информацию, подгрузила код трансляции и расписание, добавила пользователей в личный кабинет
спецпроекты
Made on
Tilda